Пётр Минкин
Природа ЧЁРНОЙ ДЫРЫ
Торнадо, смерчи, циклоны, антициклоны
Неэлектрическое происхождение КОНКРЕЦИЙ в ЗЕМНОЙ поверхности
Стоимость, деньги, товар, эмиссия

 

НЕОПОЗНАННОЕ ПРИШЕСТВИЕ

 

А я говорю вам, новая Россия правопреемница ИДЕОЛОГИИ Советского Союза, адаптировав её к современным рыночным условиям.


НЕОПОЗНАННОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Октябрьская Социалистическая революция 1917 г. в России и последовавшие, вскоре после этого СТАЛИНСКИЕ РЕПРЕССИИ являются ни чем иным, как вторым пришествием Иисуса Христа, в образе В.И. Ленина, и учинением СТРАШНОГО СУДА в христианской РОССИИ, о котором говорится в БИБЛИИ.

Троица: Отец, Сын и Дух святый:
Отец, основоположник учения МАРКСИЗМА - К.Маркс;
Сын, примером своей жизни претворивший в жизнь учение К.Маркса – В.И.Ленин;
Дух святый, само учение марксизма «Призрак бродит по Европе – призрак КОММУНИЗМА».

Первое ПРИШЕСТВИЕ Богочеловека состоялось, когда человечество достигло в своём развитии рабовладельческого строя, что в то время, являлось огромным прогрессом по сравнению со строем первобытно общинным.

Об этом свидетельствует лексикон Библии и высказываний пророков и учеников И.Х., например, частое употребление слов РАБ, ОВЦЫ такие слова не употребляют современные учёные, хотя, теперь, после распада Советского Союза - великого государства, и в наше время появляются анклавы, где история пошла вспять и слово РАБ обретает реальный смысл.

С появлением рабовладельческого строя актуальной стала задача замены ВЕТХОГО ЗАВЕТА на НОВЫЙ ЗАВЕТ.

То есть, появилось новое учение (ДУХ СВЯТЫЙ) общественного устройства (государства). Авторы которого (ОТЕЦ) остались неизвестными человечеству, а СЫНОМ, призванным принести себя, по первобытно общинным традициям в жертву, был наречён реальный человек Иисус Христос.

Руководствуясь чисто коммунистическим принципом «Учение сильно, когда оно овладевает массами» И.Х. несёт идеологию НОВОГО ЗАВЕТА в массы, а не возглавляет армию, как это ожидали его современники.

Армии будут потом, когда христиански образованное население вздумает воспротивиться вечным истинам, оставаясь со старыми традициями.

Или, как это случилось в России, в начале двадцатого века, дух святый овладел обездоленными массами, а власть держащие не спешили расставаться с присвоенными ими национальными богатствами, достоянием всего общества - наступил СТРАШНЫЙ СУД! В образе Октябрьской Социалистической революции и последовавших за ней сталинских репрессий.



БРЭС:
«ИИСУС ХРИСТОС (4 до н.э.? - ок. 30 н.э.?), согласно христ. вероучению, Богочеловек, в к-ром соединены божественная (как Бог-Сын он - Второе лицо Троицы) и человеческая (рождён от Девы Марии) природа, добровольно принявший страдания и смерть на кресте ради искупления первородного греха, совершённого Адамом и Евой в акте грехопадения.

Отсюда эпитеты и имена Иисуса: Христос (греч. Christos, букв. -
Помазанник, т.е. Мессия), Спаситель (Спас), Искупитель (Заступник), Сын человеческий, Сын Божий и др. Проповедуя своё учение, И.Х. призвал первых учеников (см. Двенадцать апостолов), творил чудеса (воскрешение мёртвых, хождение по воде, насыщение тысяч людей пятью хлебами, исцеление душевнобольных и др.).

Перед Пасхой И.Х. торжественно въехал на ослике в Иерусалим, приветствуемый толпой как мессианский царь. Иудейские старейшины решили выдать его на казнь рим. властям.

Когда И.Х. в кругу апостолов справлял обряд пасхального ужина (Тайная вечеря), он был схвачен помощниками старейшин по знаку Иуды Искариота ("поцелуй Иуды"). И.Х. был отведён на суд Синедриона, к-рый вынес ему смертный приговор, подтверждённый затем рим. прокуратором Понтием Пилатом.

После смерти и последовавшего воскресения И.Х. в течение 40 дней вёл беседы с учениками, а затем вознёсся на небо. С именем И.Х. связано возникновение новой религии - христианства

Мало образованное, по большей части языческое население того времени, а возможно и авторы учения медитируя, некоторые слова «Отец», «Сын», «Дух святый» воспринимали буквально.

Не различая понятия живой твари от понятия государства, общества, хотя всем известно, что медитация, вещие сны не всегда подлежат однозначному толкованию.

Иначе, общество никогда не перешагнуло бы заветный рубеж и не стало бы СВЕТСКИМ. Находясь в плену первобытно общинных представлений, то есть, оставалось бы и по сей день ЯЗЫЧЕСКИМ, когда человек большей частью руководствуется чувствами, а не разумом, будучи в одном ряду с высоко развитыми, но всё же, животными.

Это способствовало бы постоянным конфликтам, «Око за око», родовая «кровная месть», правила адекватные первобытно общинному строю, совершенно не приемлемы в более развитом обществе, тянули бы это общество назад, приводя в соответствие содержание и форму.

Сын, в новых условиях, принимая обряд КРЕЩЕНИЯ, должен был отречься от кровного отца, а отец от сына, возлюбив в большей степени И.Х., чем родимое чадо.

Поэтому, на смену Ветхому, приходит Новый ЗАВЕТ, на смену которого, в стране принявшей ХРИСТИАНСТВО, приходит Новейший ЗАВЕТ - МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС строителя КОММУНИЗМА. Отличающийся от предшествующих ЗАВЕТОВ лишь отсутствием естественно устаревших морально-правовых норм первобытно общинного и рабовладельческого обществ.

Говорят, что у современной России нет ИДЕОЛОГИИ.

Нет ИДЕОЛОГИИ – нет ГОСУДАРСТВА, нет патриотизма, самопожертвования во имя государства, общества, а есть территория, над которой бродят духи – призраки, заполняя освободившуюся нишу.

Христианство сыграло свою роль вначале человеческой истории и достойно почитания, огромного уважения, но оно не может стать полноценной заменой ИДЕОЛОГИИ современного государства.

Дух старого призрака РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА бродит над новой Россией, но сможет ли, в случае возрождения, рабовладельческое государство существовать в современном мире, и над кем тогда свершиться очередной СТРАШНЫЙ СУД, уж, не над самой ли Россией?

Весь мир переживает экономический, а значит и идеологический кризис.

Россия должна принять идеологию Советского Союза, адаптировав её к современным рыночным условиям, как поступили другие государства, например, современный КИТАЙ.

15 октября 2009 г. Пётр Минкин

 

Я говорю о новой ХРИСТИАНСКОЙ ИДЕОЛОГИИ, которую представляла собой идеология Советского Союза, великого государства недавнего прошлого.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения: приём лучших подростков в октябрята, в пионеры, комсомол, и, наиболее достойных в партию.

Это по своей сути, осознанное КРЕЩЕНИЕ, клятва, признание интересов общества, государства выше личных, семейных, КРОВНЫХ.

Если Вам дорога РОДИНА, не смущайтесь, существует такое понятие, и половина страны, в своё время, положила свои жизни и жизни своих чад, сыновей и дочерей во имя этого понятия, то мы говорим на одном языке и хорошо понимаем друг друга.

В новозаветном христианстве, те же понятия РОДИНЫ, государства объединены в личности И.Х., как виртуальные, пока ещё где-то в будущем, в ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ, на земле ОБЕТОВАННОЙ.

Даже Л.Н.Толстой, великий писатель и мыслитель не принимал отдельные положения НЗ в прямой трактовке, что значит, ударили вас по левой щеке, подставьте правую щеку?

Это всё равно, что представить себе современного война, у которого отстрелили правую руку, или другой член, один из парных, а он, бросив оружие, гоняется за врагом с предложением отстрелить ему ещё и левую руку, или второй парный член.

Вы бы хотели, чтобы вас защищали такие воины?

Хотя, во времена скитаний и унижений, которые перенёс еврейский народ, это было непременное правило выживания, уйми гордыню, позволь своему РОДУ выжить и обретёшь царство небесное.

Классики марксизма (НЕОХРИСТИАНСТВА) заявляли, что у ПРОЛЕТПРИАТА нет РОДИНЫ!

Небыло родины в своей стране у крестьянства и пролетариата в России.

Да был стратегический просчёт у Маркса в экономическом блоке, но социально социализм весьма привлекателен. Весь трудовой мир рукоплескал успехам Советского Союза, связывал и свои надежды с нашей страной.

 

Общие черты Иисуса Христа ПЕРВОГО и ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

Негативное отношение И.Х. к современной ему церкви, считая, что пропаганда устаревших ценностей является ОПИУМОМ (ФАРИСЕЙСТВОМ), ведущим человечество вспять истории.

Отсутствие личного, КОРЫСТНОГО мотива от своей деятельности, отстаивание, до самопожертвования, идеологии справедливого общества.

Всеобщая, до самопожертвования, любовь к Иисусу Христу народа от мала - до велика.

 

 

БРЭС: «БИБЛИЯ (от греч. biblia, букв.- книги), собрание древних текстов, канонизированное в иудаизме и христ-ве в качестве Священного Писания. Признаваемая тем и другим часть Б., первая по времени создания, получила у христиан назв. Ветхий Завет, др. часть, прибавленная христианами и признаваемая только ими, наз. Новый Завет. За этой терминологией стоит христ. представление, согласно к-рому "завет" (мистич. договор или союз), заключённый Богом с одним народом (евреями), сменён благодаря явлению Иисуса Христа Новым Заветом, заключённым уже со всеми народами. Ислам, не принимая в свой обиход ни Ветхого Завета (араб. Таурат - Тора), ни Нового Завета (араб. Инджиль - Евангелие), в принципе признаёт их святость, и персонажи обеих частей Б. (напр., Ибрахим, т.е. Авраам, Иусуф, т.е. Иосиф, Иса, т.е. Иисус) играют важную роль в исламе начиная с Корана. Ветхий Завет состоит из памятников др.-евр. лит-ры 12-2 вв. до н.э., написанных на др.-евр. и отчасти арамейском языках.

Он делится на три больших цикла:

1) Тора, или Пятикнижие, приписываемое пророку Моисею;

2) Пророки - неск. древних хроник и собственно пророческие соч., принадлежащие или приписываемые нар. проповедникам 8-5 вв. до н.э.- Исайе, Иеремии, Иезекиилю и 12 "малым пророкам", а также книга Даниила, датируемая 2 в. до н.э.;

3) Писания, или Агиографы,- собр. текстов, относящихся к разл. поэтич. и прозаич. жанрам (религ. лирика, сб-ки афоризмов, назидат. повести, хроникальные тексты и др.). Новый Завет состоит из памятников раннехрист. лит-ры 2-й пол. 1 в. и нач. 2 в. н.э., написанных в осн. на греч. яз. [четыре Евангелия, т.е. "благовестия" о жизни и учении Христа (от Матфея, Марка, Луки, Иоанна), Деяния апостолов, 21 послание апостолов - Павла, Петра, Иоанна, Иакова,
Иуды (не Искариота!) и, наконец, Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис].

ХРИСТИАНСТВО, одна из трёх т.н. мировых религий (наряду с буддизмом и исламом). В основе - вера в Иисуса Христа как Богочеловека, Спасителя, воплощение Второго лица триединого Божества (см. Троица).

Приобщение верующих к Божественной благодати осуществляется через участие в таинствах. Источник вероучения X.- Священное Предание, главным в нём является Священное Писание (Библия); по значимости за ней следуют др. части Священного Предания (Символ веры, решения вселенских и нек-рых поместных соборов, отд. творения отцов Церкви и др.).

X. возникло в 1 в. н.э. среди евреев Палестины, сразу же распространилось у др. народов Средиземноморья. В 4 в. стало гос. религией Рим. империи. К 13 в. вся Европа была христианизирована. На Руси X. распространилось под влиянием Византии с кон. 10 в. В результате схизмы (разделение церквей) X. в 1054 раскололось на православие и католицизм.

Из католицизма в ходе Реформации в 16 в. выделился протестантизм. Общее число приверженцев X. превышает 1 млрд. ч.»

 

 

БРЭС:
ЛЕНИН (Ульянов) Вл. Ил. (1870-1924), рос. полит. деятель. Брат А.И. Ульянова. Род. в семье инспектора нар. уч-щ, получившего потомств. дворянство. В 1887 поступил на юрид. ф-т Казанского ун-та; в дек. исключён из ун-та и выслан за участие в студенч. сходке. В 1891 сдал экзамены за юрид. ф-т при Петерб. ун-те; пом. присяжного поверенного в Самаре. В 1893 переехал в С.-Петербург.

В 1895 участвовал в создании Петерб. "Союза борьбы за освобождение рабочего класса", арестован. В 1897 выслан на 3 года в с. Шушенское Енисейской губ. В 1900 выехал за границу; вместе с Г.В. Плехановым и др. начал издание газ. "Искра". На 2-м
съезде РСДРП (1903) возглавил фракцию большевиков. С 1905 в С.-Петербурге; с дек. 1907 в эмиграции.

В апр. 1917, приехав в Петроград, выдвинул в "Апрельских тезисах" курс на социалистич. рев-цию. После Июльского кризиса 1917 на нелегальном положении. В окт. 1917 возглавил руководство вооруж. восстанием в Петрограде. На 2-м Всерос. съезде Советов избран пред. первого сов. пр-ва - СНК, одновременно (с 1918) пред.

Совета рабочей и крест. обороны (с 1919 - СТО), чл. ВЦИК и ЦИК СССР. С марта 1918 в Москве.
Сыграл решающую роль в заключении Брестского мира. 30.8.1918 тяжело ранен в результате теракта.

В период Гражд. войны был гл. инициатором политики "военного коммунизма". Одобрил создание Всерос. чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем, широко и бесконтрольно применявшей методы насилия и репрессий; ликвидацию оппозиц. органов печати и оппозиц. партий, в т.ч. социалистических, что привело к возникновению однопарт. системы; высылку из страны видных представителей интеллигенции, несогласных с политикой новой власти.

Острый экон. и социально-полит. кризис, достигший высшей точки в нач. 1920-х гг., не оправдавшиеся надежды на рев-цию в европ. странах привели Л. к признанию необходимости перехода к новой экономической политике. В 1922 тяжело заболел и с декабря не участвовал в полит. деятельности.

Приверженец идей К. Маркса и Ф. Энгельса, Л. стремился применить их к решению проблем обществ. развития России. Разделяя вывод рос. марксистов о вступлении России на путь капитализма, отстаивал необходимость бурж.- демокр. рев-ции и её перерастания в социалистич. рев-цию.

Важнейшим средством рев. борьбы Л. считал создание партии проф. революционеров ("партии нового типа"), в отличие от парламентских с.-д. партий. Занимая крайне левый фланг в европ. с.-д. движении, отверг концепции Э. Бернштейна, К. Каутского и др. как реформистские и ревизионистские.

Выдвинул идею, согласно к-рой капитализм вступил в последнюю стадию своего развития - империализм. На этом основании делал вывод, что передовые страны Европы созрели для мировой социалистич. рев-ции, начать к-рую должна Россия как наиб. слабое звено мировой империалистич. системы. Резко критикуя принципы парламентской демократии, отстаивал курс на установление диктатуры пролетариата как орудия построения социализма и
коммунизма.

После смерти Л. в СССР была канонизирована сталинская интерпретация его идей ("ленинизм").
Осн. труды: "Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал-демократов?" (1894); "Развитие капитализма в России" (1899); "Что делать?" (1902); "Шаг вперёд, два шага назад" (1904); "Материализм и эмпириокритицизм" (1909); "Империализм как высшая стадия капитализма" (1916); "Государство и революция" (1917); "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" (1920); "Странички из дневника", "О кооперации", "О нашей революции", "Письмо к съезду".

 

Можно ли представить себе Иисуса Христа без ВЕТХОГО и НОВОГО заветов?

Есть живой организм, человек и у него есть душа и физическая плоть.

Есть общественная структура, государство, это тоже своего рода организм, у которого также имеется ДУША, это идеология, и плоть, инфраструктура.

Когда мы говорим об АДАМЕ и ЕВЕ, Иисусе Христе, то о каком уровне идёт речь?

Там, где БОГ (РАЗУМ) создавал живые организмы и человека, или где человек выступает как кирпичик, строительный компонент для более крупных общественных структур: ОБЩИНЫ, РОДА, ГОСУДАРСТВА?

Это важно, мне кажется, что происходит большая путаница в этих понятиях, вернее, их просто не различают.

Одни считают И.Х. сыном божьим (какого бога?), другие считают обычным человеком, поскольку до него люди жили тысячелетиями и практически, мало чем отличались от современного человека.

Главное в истории с И.Х. это его заповеди и обещания, для тех, кто будет исполнять эти заповеди сам И.Х. выступит в роли ПРОТЕЖЕ перед ОТЦОМ небесным.

Похоже, что И.Х. и сам не делал различий этих двух понятий, а склонялся, как и многие из нас теперешних, к мысли, что речь идёт именно о БОГЕ создавшем самого человека, что не соответствует действительности.

«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты меня оставил?» (от Матфея, свлагославение, гл.27, 46.)

Иисус Христос ждал реальной встречи с реальным Отцом небесным.., а не структурных общественных перемен.

Это было бы так, если бы речь шла не о ЗАПОВЕДЯХ, то есть, не об отношениях между людьми в обществе, которые меняются в зависимости от общественного строя, а о физиологии самого ЧЕЛОВЕКА!

А если так, то и понятия РАЯ, ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, АДА, ОТЦА, ДУХА следует искать в более прозаичных местах, чем это делалось ранее.

 

Сколько БОГОВ существует на свете?

Столько, сколько общественных УКЛАДОВ ЖИЗНИ у народов, каждому укладу соответствует свой БОГ, ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ и НОВОЗАВЕТНЫЙ боги – это разные БОГИ.

БРЭС:

”РЕЛИГИЯ (от лат. religio - набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соотв. поведение и специфич. действия (культ), осн. на вере в существование Бога или богов,
сверхъестественного. Ист. формы развития Р.: племенные, нац.-гос. (этнические), мировые (буддизм,
христианство, ислам).

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ, система обществ. отношений, свойственных данному обществу на конкретном
этапе его развития. В отличие от гос-ва и права, охватывает все социальные отношения и взаимосвязи.”

РАЙ, АД, ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ следует искать исходя из этих понятий.

Для каждого народа БОГ – это его РОДИНА!

ЦОРСТВО НЕБЕСНОЕ – историческая ПАМЯТЬ народная.

Есть и более общий БОГ для землян, это планета ЗЕМЛЯ.

 

Жил БЫЛ великий и гордый НАРОД и принадлежал ему ЦЕЛЫЙ КОНТИНЕНТ. Был у них БОГ языческий, и верили они в него не разумом, а чувством, душой, опираясь на инстинкт, данный при рождении самой природой, проводили они обряды КРЕЩЕНИЯ, нарекая сильными именами отважных мужчин своих – КРАСНЫЙ БЫК, ЗОРКИЙ СОКОЛ, ХИТРАЯ ЛИСИЦА, БЫСТРЫЙ ОЛЕНЬ..

И не хватило им ума, объединить РОДА в РОДИНУ, и воспеть эту родину как самого дорогого БОГА, о котором
им подсказывал природный инстинкт, и ради этого БОГА – РОДИНЫ жертвовать своими жизнями и жизнями чад своих, защищая ЕЁ!

И остался этот ГОРДЫЙ народ со своим языческим богом на задворках истории, а вместо континента добрые дяди выделили им РЕЗЕРВАЦИИ.

 

Новый ЗАВЕТ более ВЕТХИЙ Ветхого

«Вы слышали, что сказано: ОКО за ОКО и ЗУБ за ЗУБ.

А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;

Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим Вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Не удалось в прошлом и предшествующих веках воплотить эти ЗАПОВЕДИ в ЕВРОПЕ, АЗИИ, АМЕРИКЕ, АФРИКЕ в жизнь.

Все народы стремились не ЛЮБИТЬ, а ненавидеть АГРЕССОРА, не БЛАГОСЛОВИТЬ, а проклинать его.

Празднуя ПОБЕДУ во Второй Мировой войне, мы противоречим заповедям христианским.

Сам народ ИЗРАИЛЬСКИЙ, ведя боевые действия с арабами, не выполняет ни одной заповеди ХРИСТОВОЙ!

Эти заповеди могли быть актуальны лишь в побеждённой, смирившейся с рабством армии.

РОДИНА
Э
то не просто государство и территория, на которой оно расположено. И не государство, имеющее ИДЕОЛОГИЮ.

РОДИНА, это государство с социально ориентированной ИДЕОЛОГИЕЙ, где у всех одинаковые стартовые возможности, где государство заботится о человеке с момента его рождения, бесплатные детские учреждения, школа, институт, если выдержал экзамен и конкурс. А каждый гражданин имеет обязательство и счастье ЗАЩИЩАТЬ её.

И не обязательно при этом иметь политическую или религиозную окраску, или однородную классовую структуру.

В более широком плане, это планета ЗЕМЛЯ с мировой идеологией, как в песне:

«Я Земля, я своих провожаю питомцев
Сыновей дочерей
Д
олетайте до самого СОЛНЦА
И домой возвращайтесь скорей!»

 

UFOLOG.RU Технологии НЛО\Гипотезы происхождения\НЕОПОЗНАННОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Hosted by uCoz